Информация о кадровом обеспечении органа местного самоуправления.
- СВЕДЕНИЯ О ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ИМЕЮЩИХСЯ В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В настоящее время вакантных должностей муниципальной службы в администрации Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области нет.
- НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ВОПРОСУ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
8(383 59) 35-038 – Вергун Владимир Григорьевич, Глава Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
8(383 59) 35-039 – Бобкова Галина Анатольевна , специалист 1-го разряда администрации Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Электронная почта lukovkaant@mail.ru
- ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ГРАЖДАН НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ
В соответствии со статьей 16, главы 4, Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 22.12.2014)
"О муниципальной службе в Российской Федерации"
Статья 16. Поступление на муниципальную службу
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 170-ФЗ)
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В соответствии со статьей 3, закона Новосибирской области от 30.10.2007 N 157-ОЗ (ред. от 26.02.2015 "О муниципальной службе в Новосибирской области"
(принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 26.10.2007 N 157-ОСД)
Статья 3. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
(в ред. Закона Новосибирской области от 05.03.2013 N 308-ОЗ)
1. Типовыми квалификационными требованиями к уровню профессионального образования для замещения должностей муниципальной службы являются:
1) для высшей, главной и ведущей групп должностей - наличие высшего профессионального образования;
2) для старшей и младшей групп должностей - наличие среднего профессионального образования.
2. Типовыми квалификационными требованиями к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для замещения должностей муниципальной службы являются:
1) для высшей группы должностей - наличие стажа муниципальной службы на должностях главной группы должностей муниципальной службы (стажа государственной службы на должностях ведущей группы должностей государственной службы) не менее 3 лет или стажа работы по специальности на руководящих должностях не менее 3 лет;
2) для главной группы должностей - наличие стажа муниципальной службы на должностях ведущей группы должностей муниципальной службы (стажа государственной службы на должностях старшей группы должностей государственной службы) не менее 2 лет или стажа работы по специальности не менее 5 лет;
3) для ведущей группы должностей - наличие стажа муниципальной службы на должностях старшей группы должностей муниципальной службы (стажа государственной службы на должностях старшей группы должностей государственной службы) не менее 2 лет или стажа работы по специальности не менее 3 лет;
4) для старшей группы должностей - наличие стажа муниципальной службы на должностях младшей группы должностей муниципальной службы (стажа государственной службы на должностях младшей группы должностей государственной службы) не менее 1 года или стажа работы по специальности не менее 2 лет при наличии среднего профессионального образования, в случае наличия высшего профессионального образования требование к стажу не предъявляется;
5) для младшей группы должностей требование к стажу не предъявляется.
3. Типовыми квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам для замещения должностей муниципальной службы являются:
1) для высшей и главной групп должностей:
а) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательства Новосибирской области в сфере организации местного самоуправления, муниципальной службы, устава соответствующего муниципального образования, иных муниципальных правовых актов по вопросам организации местного самоуправления, программных документов и основных направлений государственной политики, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в системе муниципального управления;
б) профессиональные знания по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим деятельности органа местного самоуправления или его структурного подразделения;
в) навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, системного подхода в решении задач, стратегического планирования и управления групповой деятельностью, ведения деловых переговоров, совещаний, публичных выступлений, работы с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) для ведущей и старшей групп должностей:
а) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательства Новосибирской области в сфере организации местного самоуправления, муниципальной службы, устава соответствующего муниципального образования, иных муниципальных правовых актов по вопросам организации местного самоуправления, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в системе муниципального управления, основ информационной безопасности, делопроизводства;
б) профессиональные знания по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим деятельности органа местного самоуправления или его структурного подразделения;
в) навыки подготовки проектов правовых актов, служебных документов, делового письма, планирования рабочего времени, организации совместной деятельности, ведения деловых переговоров, консультирования, работы с информацией (анализ, систематизация, структурирование), в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
3) для младшей группы должностей:
а) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательства Новосибирской области в сфере организации местного самоуправления, муниципальной службы, устава соответствующего муниципального образования, иных муниципальных правовых актов по вопросам организации местного самоуправления, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в системе муниципального управления, основ информационной безопасности, делопроизводства;
б) профессиональные знания по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим деятельности органа местного самоуправления или его структурного подразделения;
в) навыки работы с информацией, оформления документов, подготовки делового письма, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
- УСЛОВИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В соответствии со статьей 17, главы 4, Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 22.12.2014)
"О муниципальной службе в Российской Федерации"
Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
В настоящее время в администрации Усть-Луковского сельсовета Ордынского района Новосибирской области конкурсов на замещение вакантных должностей не проводится.